grey_dolphin (grey_dolphin) wrote,
grey_dolphin
grey_dolphin

про непонятки

Общаюсь - устно и письменно - с человеком, довольно давно уехавшим из России за границу и не слишком хорошо себе представляющим многие мелкие детали повседневной жизни в стране. Он задает мне вопросы типа:

- можно ли на почте заказать услугу автоматической переадресовки корреспонденции на другой домашний адрес, вместо того, чтобы лично забирать ее с прежнего места доставки;
- можно ли временно отключить использование стационарного телефона (которым в настоящее время никто не пользуется) и потом его снова включить?;
- можно ли заказать получение документов государственных учреждений (паспортный стол, Росрегистрация) по почте, вместо того, чтобы лично ходить за ними;

etc. etc.

Пытаюсь ему объяснить, что ряд этих простых услуг или отсутствуют вовсе, или пользование ими может оказаться, что называется, "себе дороже". Он удивляется тому, что российские службы, обслуживающие клиентов, не заботятся о них, а я удивляюсь тому, что он не понимает - у этих служб вообще нет никаких стимулов к тому, чтобы заботиться о клиентах.
Tags: быт, повседневность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments