?

Log in

No account? Create an account
как я удостоился сомнительного комплимента - grey_dolphin [entries|archive|friends|userinfo]
grey_dolphin

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

как я удостоился сомнительного комплимента [May. 18th, 2016|08:21 pm]
grey_dolphin
[Tags|, , ]

Сегодня на платформе stepic начался мой курс "Политические процессы в современной России" https://stepic.org/course/Политические-процессы-в-современной-России-132 На курс записалось 776 слушателей - это в разы больше, чем общее число студентов, которых я учил "лицом к лицу" за все время работы в ЕУСПб и других вузах.

Один из первых комментариев на сайте (слушатель-мужчина): "интересный видеоролик и интересный мужчина"... во как :)
LinkReply

Comments:
From: (Anonymous)
2016-05-18 05:40 pm (UTC)
Как слушатель курса хочу сказать,что,во первых,тема сильно интересная, поэтому при большей рекламе на тематических ресурсах(группы вк,например) на курс записалось бы в разы больше народу.

Во вторых, судя по комментариям к введению курса, советую
готовиться услышать еще больше адовых комплиментов.
https://stepic.org/lesson/%D0%92%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-27087/step/1?course=%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%8B-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&unit=8663

На лекцию в ютубе вы более живо читаете материал, а тут очень монотонно,но проблема решается ускорением видео.
А так в целом все замечательно, мне очень нравится!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-05-18 07:35 pm (UTC)
А вообще какой смысл в этом степике? Именно для зрителей. Если сравнить с ютьюбом? Чем больше аудитория, тем лучше теоретически. А там она заужается искусственно... Наверное, они организовывают съемку сами, все красиво очень, как телевидение. Но зачем тогда ограничивают аудиторию своей платформой? Вряд ли это коммерческий проект. Скорее образовательный с каким-то финансированием. Так почему не выкладывать в открытый доступ?

А местные их слушатели больше троллят в комментариях:)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-05-18 11:02 pm (UTC)
пожалуйста освещайте ваше мнение о комментариях т.к.реакция слушателей кажется мне чуть ли не менее интересной чем сами лекции.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-05-19 11:26 pm (UTC)
Фух, посмотрел:)

Объяснение такое: слушатели хотят получить ответ на вопрос "почему", а им даются ответы из учебника примитивные.
Короче, происходит объяснение политологии на примере России - неизбежно в это скатывается все на таком уровне.
Получается, лектор пытается научить политологии, а от него ждут какой-то правды о жизни и о России:)

Там-то вообще непонятно к чему могут быть вопросы и споры, если просто объясняется учебник на примере России, но это вызывает возмущение у некоторых:)


А вопросы тоже возникли, вот какие:
выходит смешное объяснение про футбольное поле с нечестными правилами, а в следующем предложении звучит, что на самом деле все не так:) Зачем приводить что-то как пример, чтобы потом сразу сказать, что все не так, как в примере:) Значит плохой пример какой-то.
То, что все страны постоянно к демократии от автократии движутся - это точно так? вроде, обратная тенденция последнее время общая наступила
и ссылка на теорию, что демократические страны не воюют друг с другом - тоже не очень красивая, это к политологии никакого отношения не имеет. из нее никаких выводов не следует. например, можно это объяснить и так, что большинство демократических стран находятся в одном союзе с США военном или имеют тесные именно с ними связи, а не между собой
И про объяснение режимов - тоже не очень понравилось. Режим - характер правления. Жесткий, средний, мягкий. Характер отношения власти и общества. Демократия, автократия, диктатура, тоталитаризм и т.п. можно их нарезать. И про форму правления не объяснив, никто не поймет, что это. А там что-то заумное в объяснении, что никто не поймет с таким количеством слов новых.
(Reply) (Parent) (Thread)